Название базовой системы (платформы): | Microsoft.NET Framework |
Разработчики: | Epicor Software Corporation |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2010 года |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Epicor ITSM 2010 - решение Epicor для управления IT-инфраструктурой с встроенными информационными панелями и расширенными возможностями Business Intelligence для повышения эффективности работы служб поддержки пользователей.
Epicor ITSM – структурированное решение, обеспечивающее функционал для управления службой поддержки ключевых IT-процессов и методологий. Epicor ITSM Business Intelligence позволяет ИТ-отделам легко собирать, анализировать и публиковать ключевые показатели отчетности.
Epicor ITSM комплексно использует новейшие технологии Microsoft. Основой приложения является сервисно-ориентированная архитектура, построенная с помощью Microsoft Visual Studio .NET и Microsoft. NET Framework, портал самообслуживания Epicor ITSM использует технологии Microsoft SharePoint, Epicor ITSM Business Intelligence использует Microsoft SQL Server Analysis Services, а также Reporting Services. Благодаря этим технологиям в Epicor ITSM 2010 появилась боковая панель для обеспечения быстрого доступа к часто повторяющимся действиям в контексте, а также возможность использовать функцию drug and drop для более интуитивного управления ссылками на внешние файлы и возможностью их привязки к записям в Epicor ITSM.
Расширенные KPI и встроенные информационные панели обеспечивают лучшее понимание бизнеса Epicor ITSM 2010 представляет новую мощную функциональность информационных панелей, встроенную в стандартный пользовательский интерфейс Epicor ITSM.
Наиболее значимая функциональность нового релиза Epicor ITSM Business Intеlligence - наличие ключевых показателей эффективности (KPI). Доступные в рамках OLAP-куба «Производительность IT-услуг» эти KPI предлагают такие индикаторы, как «Ценность», «Цель», «Статус» и «Тренды», что позволяет лучше визуализировать, отслеживать и понимать тенденции и практически исключает неточную отчетность, обусловленную различиями между фактическими соглашениями об уровне услуг (SLA) и историческими отчетами.
Комплексный IT Service Management
Epicor ITSM предлагает набор сбалансированых сервисных функций управления, которые поддерживают ключевые IT-процессы, описанные в Information Technology Infrastructure Library (ITIL) версии 2 и версии 3 и были сертифицированы Pink Elephant как ITIL совместимые для Управления инцидентами, Управления проблемами, Управления изменениями, Управления конфигурациями и Управления уровнем сервиса. Последний релиз успешно прошел оценки ITIL v3, получил PinkVerify ™ статус и прошел оценку соответствия согласно ITIL Software Scheme (ISS).
Лучшие практики ITIL, реализованные в Epicor ITSM, и связанные с решениями IT Operations Management (ITOM) дают IT- подразделениям возможность учитывать знания и опыт людей, которые сталкивались с теми же проблемами, а также возможность экономически эффективно управлять использованием IT-ресурсов и активов. Все это обеспечивает большую производительность, бесшовную интеграцию с управлением изменениями, и как результат – большую эффективность ИТ-службы.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Gallery РА | Epicor Software Corporation | 2011.08 | ![]() |
- Спецремонтмонтаж | Деловые системы | 2011.04 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)